Добрый день! Я ищу жилье - отдельную комнату - в Москве, в пешей доступности от метро. Я преподаватель английского, переводчик и журналист, и поэтому ищу человека, у которого есть свободная комната, в обмен на качественные уроки английского. Также, я буду оплачивать часть коммуналки.
Живу в Москве с 2004 года, с 2009 года - в Подмосковьи у знакомых, на похожих условиях, им часто требуется переводчик, они сами из США и сейчас выставили свой дом на продажу, а для меня стала актуальна именно Москва. Мой родной город - Смоленск. В Москве живут близкие родственники.
Условия: ищу вариант, когда человек (женщина)) хочет сдать комнату за примерно 15 000 и при этом для Вас очень актуально изучение английского языка. Занятие английским 90 минут стоит около 2000 рублей. То есть если заниматься 2 раза в неделю, то получается 16 000 рублей. Я владею русским и английским на одинаковом уровне (билингвист), потомтственный преподаватель английского в третьем поколении. Ну и диплом преподавателя английского языка имеется, и опыт многолетний и репетитором, и преподавателем на ин.язе, и учителем в школе. Если вариант, который я предлагаю, сработает, то можно проводить занятия по договоренности, в удобное для меня и Вас время. Плюс в том, что я не буду отменять занятий и они у нас не будут теряться, и что количество и длительность занятий мы сможем определять. К тому же, я довольно часто уезжаю, у меня мало вещей, я могу въехать в комнату практически без мебели и помочь раздобыть необходимую мебель или сделать какой-то ремонт (мое хобби - дизайн интерьера).
Я гарантирую порядок, ответственное отношение к условиям, на которых мы договоримся, с радостью возьму на себя какие-то дела, люблю приносить пользу. Когда я в Москве, я часто бываю дома, поскольку много работы делаю удаленно.