Прошу финансовой помощи на обеспечение ПРОДУКТАМИ ребёнка! Одинокая мама без работы. Много не прошу, нам бы хоть как-то обеспечиться едой! Заранее благодарю всех кто сможет помочь нам. Карта сбербанка России 4817760027422686
Статистика: Добавлено Гость — Сегодня, 00:14 — Ответы 6 — Просмотры 43
Здравствуйте,мне 25 лет, по профессии Я учитель)
Мне срочно нужна крупная сумма денег,для закрытия всех своих долговых обязательств!
Попробовала себя в бизнесе,у меня ничего не получилось....много задолжала
Моя жизнь похожа на ад!Меня разрывают кредиторы,долги порождают новые долги!
Хочу вернуться а профессию и отдышаться,я так больше не могу!!
Готова дать расписку на возврат денежных средств!...
Здравствуйте небезразличные люди. Меня зовут Надежда, и мне очень нужна финансовая помощь. Финансовы проблемы возникли сразу как вышла замуж. Я в декрете, муж военный, жили у моих родителей. Потом муж начал постоянно меня тыкать по любому поваду, то двер не закрыта в родительскую комнату и он не может сходить в туалет-ездил в лес, то теща заход в комнату. Так он ушел от нас. Благо родители...
Иногда каждый из нас оказывается в сложной ситуации, выбраться из которой без посторонней помощи бывает очень сложно или даже практически невозможно. Каждый день я призываю не оставьте нас в беде. Не думала, что буду просить, но так сложилось, я осталась одна с двумя детьми в этом мире без поддержки, у меня нет родителей денег не хватает даже на еду. Родители были ли бы, помогли, а господь забрал...
Здравствуйте!Я мама 6 деток,помогите нам пожалуйста собрать денежку на дрова,у нас очень сложное положение щас.надо 6700р мы на 1 накопили тележку сами купили но она уже на исходе.кому нужно что пишиите в сообщения.спасибо большое.вот мой номер карты 639002359010935446
Статистика: Добавлено polina.storojenkova — 44 минуты назад — Ответы 0 — Просмотры 12