[bot] Обучение • Самореализоваться и быть образованным человеком- мечта всей жизниМатериальная помощь

Помощь деньгами
Автор темы
sponsors.win
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 524
 [bot] Обучение • Самореализоваться и быть образованным человеком- мечта всей жизни

Сообщение sponsors.win »

Добрый день! Благодарю за уделенное время моему посланию. Позвольте представиться, меня зовут Екатерина. Четыре года назад мне пришлось уйти из школы после 9-го класса, из за страха не сдать ЕГЭ в 11-м классе. Сейчас я заканчиваю 4-й курс Екатеринбургского Торгово-экономического колледжа. Специальность мне не "по душе", «технолог общественного питания», однако, не смотря на все трудности, учусь на отлично, заканчиваю с красным дипломом. Я обладатель стипендии губернатора Свердловской области, имею многочисленные награды, дипломы, положительные характеристики и сертификаты. Изучаю английский язык в течение длительного времени. В этом году участвую в чемпионате WorldSkills.
Однако после колледжа поступить в университет очень сложно, без результатов ЕГЭ, на это уходит много денег, несмотря на то, что знания в вузах дают по минимуму, считаю, что это несправедливо. Для меня самое страшное в жизни не реализоваться, не получить образование, не внести вклад в общество. У меня есть мечта учиться за границей и уехать из России, найти свое истинное призвание, стать врачом или психологом.Ведь, мир медицины меня особенно привлекал всю осознанную жизнь. Постоянно изучать что-то новое каждый день, получать знания - одно из самых важных основополагающих в достижении успеха и самореализации. Но, во исполнение данной мечты, моя семья не может помочь, поэтому приходится прибегать к помощи, искать программы для обучения за рубежом. Если бы вы могли пожертвовать даже самую маленькую сумму денег, я был бы на седьмом небе от счастья! Благодарю за внимание!

Моя карта 5469 1600 2680 9348
Статистика: Добавлено Гость — Сегодня, 15:50 — Ответы 14 — Просмотры 97