Раздел для оказания помощи женщинам
Милые дамы, пишите, в какой помощи нуждаетесь (кроме материальной). Мужская половина форума попробует решить ваши проблемы
Тяжелая ситуация.Преследует бывший муж.Уклоняется от выплаты алиментов,мешает жить спокойно.Хотим уже переехать в другую область из Омской.Желательно ,где теплее.По профессии я закройщик-портной.Без в/п. С Уважением,Елена.
Центр социальной помощи "Дом надежды" может предложить Вам бесплатное жилье на время, пока не встанете на ноги. г. Жуковский Московской области. Пишите сюда: [email protected]
Мама с тремя детьми ищет жильё, муж бросил осталась одна с детьми, сама из детского дома ищу работу с жильём. Без вредных привычек чистату и порядок обещаю. Проживаю в иркутской области г.Иркутск номер телефона 89041234147. Помогите пожалуйста.
Последнее сообщение
Создать коммуну для брошенных женщин с детьми, где жильё и работа на коммуну за еду, детсад и школу.
Ассаляму алейкум.Я мама с двумя детьми.Из за болезни меня бросил муж.По состоянию здоровья мне и моему младшему ребенку,нужен постоянно климат возле моря.Если кто то может принять меня с детьми в своем доме или может у кого то есть дом,в котором никто не живёт напишите мне пожалуйста.Жилье ищем в Дагестане.Да хранит вас Аллах.
Одинокая мама с детьми ищет дом (дача, деревенский)
В связи с пандемией, я ищу дом для себя и 2-х детишек. Ближайшее подмосковье, до 130 км(-/+) от Москвы. Печное отопление: если нет общего. Есть кошка и собака(стерилизованы). Снимать помесячно нет средств на Авито или Циан. На данный момент рассматриваю побег на 2 недели каникул, если поставят на дистанционное обучение то можем жить долго(если...
Проживаем в кабардино балкарии дружная справедливая мусульманская семя! трое детей 79640387910 желательно на долгосрочное проживание!!! :read: *x)
Последнее сообщение
цитируй Ну, вот мы уже и на ты .
таким же тоном Представляю себе. Аж три сообщения успели написать за семь минут. Не понравилось слово напрягает ? Рэзать будем?