Есть кирпичный дом с печным отоплением.имеется электричество и газ(балоны).колодец с чистой водой. Рядом лес, речка, чистый воздух. Магазины пяторочка и магнит в 7км. Земли под огородничество достаточно.
Хотели бы найти хороших людей для проживания. С вас порядок в доме и на участке.
Здравсьвуйте.Прошу поселить меня в вами предложенное жилье.Буду присматривать,жить,работать.Могу начать выкуп,или ремонт со стройкой.Следить за огородом,садом.Завести хоз двор.Начать платить аренду.Трудолюбив,не запойный,31год,без семьи.Можете дать знакомым номер,по этой же просбе.Зовут Рома тел.89148639510 проживаю в магаданской области п.Сокол.Родители умерли,хочу переехать.Сам строитель,плотник.
Мечтаю провести лето в деревне, но нет знакомых . Люблю природу ,речку , огород . Помогу с домашними делами , хозяйством , огородом . Я порядочная ,чистоплотная , аккуратная девушка , спокойная.. Православная христианка. Буду рада знакомству . Мне 33 года . Я из Сибири., по этому желательно с этого региона.
Последнее сообщение
А в Перми есть кто может пустить пожить на даче или в деревне?
Не пьющий, ответственный, добропорядочный, трудолюбивый, со мной остались без жилья кот и собака... Если нужен такой подарок какой-нибудь хоть бабушке, хоть дедушке - отзовитесь... Приму вас как за родных...
ПРОЕКТ ЦСО
Возможность получить эффект многомерного целительного воздействия за счет взаимовлияния потенциалов участников микрогруппы (7 человек).
Ответственный — Николай
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В жизни на потенциал человека действуют различные силы. Он вынужден приспосабливаться под эти силы и принимать некую неосознанную конфигурацию личного потенциала. Это похоже на...
Последнее сообщение
Добрый день!
А как с Вами связаться? Моя эл. почта: 79141152286@yandex.ru
ПРОЕКТЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
ПРОЕКТ ЦСО
Возможность получить эффект многомерного целительного воздействия за счет взаимовлияния потенциалов участников микрогруппы (7 человек).
Ответственный
ПРОЕКТЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
ПРОЕКТ ЦСО