ищу жилье за помощь по хозяйству , приготовлении пищи или помощь пожилой женщине ( опыта ухода за больными нет). Что бы у меня была возможность работать. порядок гарантирую. Русская, гражданка РФ
приглашаю жить женщину в сельскую местность,на длительный срок,возможно семейную пару с 3 человек с одним ребенком(возраст ребенка 8-15 лет).
большой дом в деревне,отопл.газ,хол.вода в доме,нов.ремонт,нов.мебели.Ищу добрых,ответственных ,честных людей.Пущу жить бесплатно,на длительный срок тех кому реально не где жить,взамен помощь по хозяйству 89631279817 [email protected]
ПРЕДОСТАВЛЮ ЖИЛЬЁ В ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ (70 КМ ОТ МОСКВЫ) ЗА ПОМОЩЬ ПО ХОЗЯЙСТВУ. 8 916 913 5612 - АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ.
Последнее сообщение
Подскажите, ваше объявление ещё актуально? Если да, то что и на каких условиях сдаете? Проживание совместно с хозяевами или отдельное? Какую работу необходимо выполнять? Коротко о себе: 43 года, фрилансер. Ищу уединенное место для работы. Отвечу на все интересующие вопросы. Мои контакты: [email protected], +7-991-446-93-63.
Ищу адекватную не пьющую (!!!) женщину для помощи по хозяйству. От Вас - уборка и помощь в приготовлении пищи (2-3 часа в день), от меня - диван и пользование всем домом, вай фай и прочие мелочи. Постоянно проживают 4 человека (я, муж, ребенок и подсобный рабочий), есть собаки, т ч любовь к животным обязательна.
До станции 15 минут пешком, до московского метро 30 мин электричкой. В нашем городе...
Последнее сообщение
Здравствуйте пожалуйста Вологда помогите мне 25 прописка есть жить не где и в больнице девочка 35 дней не выписывают так как не куда если по дому все умею повор в долгу не останусь спасибо 89062974993
:) Всем доброго времени суток. Ищу жилье за помощь по хозяйству или присмотр за детьми. Мне 27 лет, из Ульяновска, детей нет, животных тоже. Есть опыт уборки квартир и подработки няней, готовлю неплохо, но не шеф-повар. Люблю животных и работать в саду. Интим и отношения не предлагать.
Последнее сообщение