ищу жилье за помощь по хозяйству , приготовлении пищи или помощь пожилой женщине ( опыта ухода за больными нет). Что бы у меня была возможность работать. порядок гарантирую. Русская, гражданка РФ
приглашаю жить женщину в сельскую местность,на длительный срок,возможно семейную пару с 3 человек с одним ребенком(возраст ребенка 8-15 лет).
большой дом в деревне,отопл.газ,хол.вода в доме,нов.ремонт,нов.мебели.Ищу добрых,ответственных ,честных людей.Пущу жить бесплатно,на длительный срок тех кому реально не где жить,взамен помощь по хозяйству 89631279817 m.kuznetsova1982@mail.ru
Здравствуйте. Оказался в сложной ситуации. Без жилья и работы, ещё и с долгами по кредиту. Живу в Иркутской области, всем кто может, помогите устроиться на работу с проживанием. Готов на переезд, готов жить за помощь по хозяйству. Руку ростут из правильного места. Не алкаш, не наркоман, не судим. Из вредных привычек только курение. Умею много что. Быстро учусь. Мне 32. Родителей нет, друзей как...
Последнее сообщение
89516451751Звоните утром до 9 часов или вечером с 22 до 23 часов ,т к связь у нас неустойчивая или а в ватсапе 89315828202 Светлана
Ищу адекватную не пьющую (!!!) женщину для помощи по хозяйству. От Вас - уборка и помощь в приготовлении пищи (2-3 часа в день), от меня - диван и пользование всем домом, вай фай и прочие мелочи. Постоянно проживают 4 человека (я, муж, ребенок и подсобный рабочий), есть собаки, т ч любовь к животным обязательна.
До станции 15 минут пешком, до московского метро 30 мин электричкой. В нашем городе...
Последнее сообщение
Здравствуйте пожалуйста Вологда помогите мне 25 прописка есть жить не где и в больнице девочка 35 дней не выписывают так как не куда если по дому все умею повор в долгу не останусь спасибо 89062974993